Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

KingTeam Precision Technology Co.,Ltd

Китай KingTeam Precision Technology Co.,Ltd Сертификаты
Китай KingTeam Precision Technology Co.,Ltd Сертификаты
Очень профессиональный и надежный поставщик, сотрудничая с ними над 10 летами.

—— Дэн Балей

Хорошее качество и обслуживание, быстрая доставка, спасибо.

—— Роберт Росс

Оставьте нам сообщение

KingTeam Precision Technology Co.,Ltd

KingTeam Precision Technology Co.,Ltd
<-Video Images->

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Бренды : Кинтеам
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 40,000,000-50,000,000
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. короля Команды Точности Технологии, Лтд ТС16949 и аттестованный ИСО9001 изготовитель, которое специализировали в частях КНК таможни подвергая механической обработке, поворачивая частях, филируя частях, частях заливки формы и части штемпелевать. Бывшее имя КО. металлов точности ТАИХЭИУ, Лтд который был основан в 2001 и он было изменено в КингТеам с декабря 2012 должного к развитию. Фабрика расположена в Шэньчжэне, Китае с зоной над 20000 квадратными метрами.

 

В 2006, КингТеам настроило производственное отделение в Хуйжоу должном к увеличивая делу из года в год. В настоящее время, КингТеам имеет 248 работников и производственное отделение имеет 150 работников, включающ над 50 техниками и 50 контролерами КК.

 

Через над развитие 20 лет, КингТеам имеет сильное НИОКР и команду управления, и квалифицированные рабочих для того чтобы убеждаться изделие высокого качества и самое лучшее обслуживание клиента. Наши продукты получают широкое применение в автомобильном, космическом, радиосвязи и бытовая электроника, мотоцикл и велосипед.

 

Мы имеем хорошее сотрудничество от отечественных и международных клиентов, как СМП, Боргварнер, ВОСС, волк нахальства Хенке, Саньхуа Авеко, Зопас, Боссард, етк. мы задушевно надеемся установить долгосрочное дружелюбное отношение дела с отечественным и за рубежом клиенты на основании взаимных выгод.

Контактная информация
KingTeam Precision Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. David Dai

Факс: China-86-755-84634884

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

KingTeam Precision Technology Co.,Ltd

China KingTeam Precision Technology Co.,Ltd certification
China KingTeam Precision Technology Co.,Ltd certification
A very professional and reliable supplier, cooperating with them over 10 years.

—— Dan Baley

Good quality and service, fast delivery, thank you.

—— Robert Ross

I'm Online Chat Now

KingTeam Precision Technology Co.,Ltd

1 2 3
KingTeam Precision Technology Co.,Ltd KingTeam Precision Technology Co.,Ltd KingTeam Precision Technology Co.,Ltd
Our company Our company Our office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Brands : Kingteam
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 40,000,000-50,000,000
Year Established : 2001
Export p.c : 80% - 90%

King Team Precision Technology Co., Ltd is a TS16949 and ISO9001 certified manufacturer, which specialized in custom CNC machining parts, turning parts, milling parts, die casting parts and stamping parts. The former name is TAIHEYU Precision Metals Co., Ltd which was founded in 2001 and it was changed into KingTeam since December of 2012 due to the development. The factory is located in Shenzhen, China with an area over 20000 square meters.

 

In 2006, KingTeam set up a branch factory in Huizhou due to the increasing business year by year. At present, KingTeam has 248 employees and the branch factory has 150 employees, including over 50 technicians and 50 QC inspectors.

 

Through over 20 years’ development, KingTeam has strong R&D and management team, and skilled workers to make sure high quality product and best customer service. Our products are widely applied in automotive, aerospace, telecommunications and consumer electronics, motorcycle and bicycle.

 

We have a good cooperation from domestic and overseas customers, such as SMP, Borgwarner, VOSS, Henke sass wolf, Sanhua Aweco, Zopas, Bossard, etc. We sincerely hope to establish long-term friendly business relationship with the domestic and abroad customers on the basis of mutual benefits.

Contact Details
KingTeam Precision Technology Co.,Ltd

Contact Person: Mr. David Dai

Fax: China-86-755-84634884

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)